Десять вариантов веб-дизайна футера

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Десять вариантов веб-дизайна футера

Число голосов: 0
5
1
0

Учитывая имеющиеся дизайнерские тренды и просмотрев десятки примеров, авторы оригинальной заметки выделили наиболее популярные и эффективные направления для данной задачи.

Лаконичность

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Леонардо да Винчи сказал — «Простота — это крайняя степень изощренности». Чрезмерная наполненность подвала не всегда говорит о его информативности. Лучше сосредоточиться на нескольких элементах, в идеале не более трех, и сохранить его простым к восприятию.

Карта сайта

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Данный элемент зачастую недооценивается, так как мало кто им пользуется. Но, в отличие от минималистского решения, здесь объемный футер с обширным числом рубрик, директорий служит немного другим целям. Даже если посетители не найдут того, что им надо, — поисковики обязательно смогут: крупный footer позволяет лучше индексировать страницы веб-сайта поисковикам, что положительно скажется на его позициях в поисковой выдаче.

Форма обратной связи

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Веб-дизайнеры по размещению контактной формы выбирают такие позиции: снизу справа, сверху справа либо по центру. Когда вы добавляете ссылку, она должна перенаправлять на веб-страницу с формой, но не отображать ее во всплывающем окне. Не рекомендуется также публиковать почтовые адреса, так как они часто привлекают спамеров и автоматически попадают в их базы.

Дополнительная навигация

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Данное решение поможет сориентироваться тем,  кто потерялся в онлайн проекте. Если люди уже находятся на странице в самом низу, то скорее всего, так и не нашли то, что искали. В таком случае правильно подобранный набор полезных ссылок в футере будет правильно направлять их через основные разделы веб-проекта.

Социальные сети

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Как правило, компании положительно относятся к аудитории, приходит которая к ним из соцсетей. Так как сегодня Facebook, Инстаграм и другие давно уже являются частью маркетинговой стратегии бизнеса, правильно будет позаботиться о том, чтобы footer сайта содержал подобные иконки и линки на ваши группы в соц.сетях.

Призыв к действию

Особенности вариантов веб-дизайна футера

 «Есть вопросы?», «Будем сотрудничать!», «Укажите телефон, и мы свяжемся с вами!» — простой, но яркий призыв к потенциальным клиентам совместно с формой для контакта помогут улучшить конверсию страницы веб-ресурса. При этом, обращение должно быть предельно четким и не содержать никаких неясных деталей — это важно, ведь современная аудитория не любит много думать о том, как им следует действовать.

Контакты

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Контакты чаще всего ожидает пользователь встретить в подвале сайта. Укажите там телефонный номер с кодом страны — это поможет поисковикам понять, где конкретно работает бизнес. Приветствуется, если каждый линк кликабелен, тогда любой

Использование карт

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Дополнительное доверие к бизнесу вселяет размещение карты, а также наглядно показывает, где располагается офис компании. Это отличный способ поклонникам Google Maps быстрее найти данный адрес. Использование карт весьма эффективно для восприятия.

Пользовательские решения

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Создание дизайна футера сайта приветствует наличие различных анимаций, рисунков, фото команды и т.д. — это поспособствует большей персонализации вашего проекта. Еще более запоминающимся способом является добавление видео, что эффективно для донесения информации для потенциального клиента.

Без использования футера

Особенности вариантов веб-дизайна футера

Не всегда требуется соблюдать классическую структуру шапка-контент-футер. Можно убрав данный элемент вовсе. Допускается этот подход для некоторых одностраничников или главной, при этом сохраняя стандартный шаблон в других веб-страницах.

Комментарии