Для чего нужен футер сайта?

Зачем нужен подвал сайта?

Для чего нужен футер сайта?

Число голосов: 0
5
1
0

Поговорим о подвале сайта. Тут требуется грамотно подойти к подбору управляющих компонентов, которые будут включены в него, чтобы получить оптимальное и эффективное решение. Рассмотрим пользу подвала для веб-портала. Зачем нужен.

Часто из виду разработчики упускают то, что footer для сайта (в переводе с англ. – подвал) является одним из основных его элементов. Он может дать более полную информацию о компании, в том числе выполняет разнообразные полезные функции: помогает сориентироваться посетителям веб-ресурса, облегчает навигацию и выступает помощником в некоторых коммерческих целях.

Завершение контента

В первую очередь, он зрительно завершает блок контента. Создание броского подвала привлечет к веб-сайту ещё больше пользователей. Непросто предположить, как долго потенциальные гости будут просматривать веб-портал — может, и до бесконечности! Поэтому при его оформлении важно помнить: так как элемент располагается «на подхвате», он обязательно найдет свою аудиторию.

Помощь владельцу сайта в совершении действий и продаж

Все должны увидеть, что после контента веб-портал не оканчивается. Требуется размещать там для обратного контакта любой подходящий вариант: Email-почту, форму обратной связи или просто контакты. Читателям эти дополнительные детали помогут совершить следующий шаг – позвонить или написать вам.

Полезные сведения футера

Имеете больший объём информации, что не получается поместить на странице? — в таком случае она легко добавляется в «подвале». Это могут быть любые внешние линки на полезные ресурсы, ваших партнеров или коллег. Также логично включить сюда некоторые юридические данные по типу ссылки на условия/правила обслуживания, отказ от ответственности и т.п. (обычно их размещают где-то в самом конце).

Зачем нужен подвал сайта?

Направляет посетителей веб-ресурса с помощью футера

Важно учитывать такой нюанс: если пользователь при просмотре веб-странички сайта оказывается далеко от заголовка, говорит о том, что он не смог найти то, зачем сюда зашел. С помощью навигации, расположенной в самом низу экрана перенаправляйте его на главные разделы веб-ресурса.

Для привлечения внимания

В случае, когда скудновато выглядит весь контент, можно попытаться привлечь внимание с помощью оформления футера сайта, максимально ярким, креативным стилем и даже сделать его в какой-то мере развлекательным. К примеру, макеты с мультяшной графикой или в рисованных дизайнах.

Комментарии