Популярные тренды типографики в веб-дизайне сайтов
0
Число голосов: 30
Типографика – это расположение, стиль и внешний вид печатных букв или текстов на страницах. Сегодня она стала неотъемлемым элементом в веб-дизайне. Рассмотрим актуальные тенденции дизайна.
Целью любого сайта в первую очередь является привлечение внимание посетителей. Важно не только то, что вы собираетесь донести до аудитории, но и то, как вы это собираетесь сделать.
Броский заголовок, выполненный крупным шрифтом – в качестве значимого элемента веб-страниц это наиболее эффективное применение текста. Сейчас наблюдается тенденция заменять Hero-изображения цепляющими заголовками, что связывает главную с важной информацией, например, с названием бренда.
Свой подъем к вершинам популярных трендов продолжают засечки. Замысловатые заголовки и изящные названия, набранные популярными шрифтами с засечками, меняют взгляд даже скептиков.
Многие веб-дизайнеры активно используют данное вновь обретенное пристрастие к засечкам. Они помогают привнести штришки утонченности минималистичным сайтам.
Визуальная революция особенно ярко проявляется в публицистике, не отвергая значимость текста в веб-дизайне.
Некоторые профессиональные веб-дизайнеры и сегодня используют в своих веб-проектах одни лишь слова. Совсем непросто на самом деле создать веб-страничку, состоящую только из текстового наполнения. Но, если она грамотно сделана, мы даже не обратим внимания на отсутствие изображений.
Данный тренд в типографике помогает упорядочить контент на вашем веб-ресурсе и представить важную информацию. Это намного облегчит задачу пользователям, которые привыкли бегло пробегаться по контенту для поиска целевой информации.
Данный тренд типографики довольно популярен среди дизайнеров. Сочетание вертикального и горизонтального расположения текстов стало появляться как стилистический подход к разделению контента на блоки. В отличие от традиционного горизонтального выравнивания, вертикальное позволяет создавать пространства, которые добавляют необыкновенный визуальный эффект.
Типографика, в отличие от дизайнерских технологий и шрифтов, развивается не такими быстрыми темпами, но все же процветание в этой сфере продолжается. Как и другие направления объектов визуального оформления, тенденции типографики должны обеспечивать высокий уровень функциональности, общедоступности и читабельности.
Тренды типографики
Целью любого сайта в первую очередь является привлечение внимание посетителей. Важно не только то, что вы собираетесь донести до аудитории, но и то, как вы это собираетесь сделать.
Многие тенденции типографики подразумевают размещение текста впереди, в центре и даже по всему экрану.
Крупные заголовки
Броский заголовок, выполненный крупным шрифтом – в качестве значимого элемента веб-страниц это наиболее эффективное применение текста. Сейчас наблюдается тенденция заменять Hero-изображения цепляющими заголовками, что связывает главную с важной информацией, например, с названием бренда.
Засечки
Свой подъем к вершинам популярных трендов продолжают засечки. Замысловатые заголовки и изящные названия, набранные популярными шрифтами с засечками, меняют взгляд даже скептиков.
Умелое использование обычного текста
Визуальная революция особенно ярко проявляется в публицистике, не отвергая значимость текста в веб-дизайне.
Некоторые профессиональные веб-дизайнеры и сегодня используют в своих веб-проектах одни лишь слова. Совсем непросто на самом деле создать веб-страничку, состоящую только из текстового наполнения. Но, если она грамотно сделана, мы даже не обратим внимания на отсутствие изображений.
Если изображения могут говорить внятней написанных букв, то только текст имеет безграничные возможности управления тем, что воспринимаем мы на слух – то есть словами.
Акценты в виде выделенного текста
Данный тренд в типографике помогает упорядочить контент на вашем веб-ресурсе и представить важную информацию. Это намного облегчит задачу пользователям, которые привыкли бегло пробегаться по контенту для поиска целевой информации.
Дизайнеры добавляют на странице, при реализации обозначения наиболее важных моментов и подхода, красочные и грамотно оформленные акценты.
Горизонтальное и вертикальное расположение текста
Данный тренд типографики довольно популярен среди дизайнеров. Сочетание вертикального и горизонтального расположения текстов стало появляться как стилистический подход к разделению контента на блоки. В отличие от традиционного горизонтального выравнивания, вертикальное позволяет создавать пространства, которые добавляют необыкновенный визуальный эффект.
Грамотное использование разбросанного текста
Эффект, производимый разбросанным текстом необыкновенен. Но, при неверном его внедрении есть риск, что данный прием скажется негативно на восприятии информации.
Типографика, в отличие от дизайнерских технологий и шрифтов, развивается не такими быстрыми темпами, но все же процветание в этой сфере продолжается. Как и другие направления объектов визуального оформления, тенденции типографики должны обеспечивать высокий уровень функциональности, общедоступности и читабельности.