Сделать баннер для рекламы стоит потому, что его отлично видят заинтересованные пользователи.
Отбор целевой аудитории ведется по разным видам таргетинга – здесь могут учитываться возраст и пол, место проживания, поведение и привычки. Для сайта интернет-магазина можно нацелить рекламную кампанию на пользователей, покинувших его без покупок. Или настроить показ объявлений на женщин 25-30 лет.
Перед тем, как создать баннер для рекламы, наши сотрудники стараются разобраться в желаниях, интересах и проблемах пользователей, которые потенциально интересуются реализуемым продуктом. После запуска благодаря выполненным настройкам объявления будут заметны только тем, кто готов воспользоваться предложениями и выполнить действия, приносящие выгоду владельцу сайта. Настройка медийной рекламы профессионалами помогает оптимизировать затраты на привлечение потенциальных клиентов и увеличивает окупаемость расходов на показ рекламы.