Фирменный стиль или корпоративный стиль, это комплекс графических, цветовых и шрифтовых констант, которые формируют единый, узнаваемый образ бренда. Эффективный и профессиональный фирменный стиль обеспечивает эстетическую привлекательность и гармоничное сочетание элементов фирменного стиля, он отражает философию и ключевые ценности бренда, существенно повышает различительную способность бренда.
Что включает в себя фирменный стиль?
Начиная новый бизнес, важно посвятить время разработке фирменного стиля и логотипа компании. Айдентика позволит отстроиться от конкурентов и выделиться на их фоне, сделав бренд узнаваемым.

Фирменный стиль для сайта

Разработка фирменного стиля в Москве: этапы
- Заполняем бриф на разработку фирменного стиля и логотипа. В нём мы просим клиента предоставить информацию и обозначить все важные моменты: предпочтительные цвета, элементы логотипа, концепцию бренда и т.п.
- Проводим общий анализ рынка, исследуя конкурентную среду и целевую аудиторию компании.
- Осуществляем разработку бренда и фирменного стиля, с учётом всех пожеланий заказчика.
- Предоставляем несколько вариантов готовых продуктов и делаем доработки оговорённое количество раз.
- Приступаем к созданию всей остальной атрибутики компании, включая брендбук, другие элементы дизайна.

Внимание! Разработка брендбука и фирменного стиля – две неотъемлемые составляющие. Брендбук помогает сотрудникам компании правильно использовать полученные материалы по айдентике и не допустить никаких ошибок.
Все этапы разработки фирменного стиля мы строго соблюдаем.
В результате наши заказчики получают право на использование всех материалов для визуального оформления своего бизнеса. Мы адаптируем графику и логотипы под все виды рекламных носителей.
Стоимость разработки фирменного стиля и логотипа
На разработку фирменного стиля цена у нас будет зависеть от следующих моментов:

- количество вариантов дизайна, необходимых заказчику;
- срочность работы;
- количество вносимых правок.
При создании стиля следует учитывать индивидуальные особенности продукта и самой фирмы.
Так, производственным компаниям, как правило, не нужно продумывать оформление пространства.
Упор следует делать на дизайне упаковки и этикетки, в то время как для кафе или гостиницы все предметы навигации и вывески должны включать элементы фирменного стиля.
Обратитесь к нашему консультанту, чтобы определить точную стоимость услуг.
Наши работы

Кейс
Интернет-Магазин
Производитель антигравийных пленок VEGA

Кейс
Интернет-Магазин
Интернет-магазин защитных пленок Solarnex

Кейс
Промо-сайт
Импортер плёнки Quantum Импорт Трейд Групп

Кейс
Детейлинг центр DotCars

Кейс
Сайт для детейлинг центра
Детейлинг центр S&A CarLounge

Кейс
Разработка сайта, аудит, SEO, Ads
Детейлинг центр Mr.Cap
Расскажите
о вашем проекте: