Заказать сбор семантики для сайта

Поисковые запросы для составления семантического ядра подбираются проведением тщательного анализа, в результате сайт получает большую видимость по целевым запросам в поисковых системах

Заказать сбор семантики для сайта

Cбор семантики для сайта

Сбор семантики

Рассмотрим, что же такое «Семантическое ядро» (СЯ) сайта?

СЯ — семантическое ядро сайта - это группа поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.

Поисковые запросы для составления семантического ядра подбираются проведением тщательного анализа: товаров или услуг, предлагаемых на сайте, статистики сайта, статистики поисковой системы, потенциальных и существующих конкурентов. 

Сбор семантики

Все ключевые слова, определяемые в семантическое ядро, должны в максимальной степени соответствовать представлениям пользователей о самом сайте.

Семантическое ядро используется специалистами по оптимизации для грамотного и эффективного в максимальной степени продвижения сайтов.

Более того, в условиях современной конкуренции хоть сколько-нибудь результативное продвижение невозможно без составления и использования семантического ядра.

И даже определение приблизительной стоимости процесса продвижения сайта происходит с помощью СЯ.

 
 
 

Семантическое ядро + ТЗ копирайтеру

Стоимость из расчета количества запросов.

от 8500 ₽

100
500
10 000
+ расчёт индивидуальных услуг
стоимость услуг зависит от кол-ва запросов, чем больше запросов в СЯ, тем меньше стоимость
Заказать сейчас

Тариф «Семантическое ядро + ТЗ копирайтеру»:

Детальный анализ ниши с планированием XMID-карты структуры сайта

Пример анализа №1 (коммерческий)

Пример анализа №2 (коммерческий)

Пример анализа №3 (сложный, с изучением ГОСТов и прайс-листов)

Пример анализа №4 (информационный)

Бывает, что у клиентов возникает вопрос: зачем нужно делать анализ ниши перед составлением семантического ядра? Часто, у клиентов в сфере услуг Б2Б - специалист работая с Вашим проектом не понимает, что предлагает бизнес, какую услугу он делает. Данный анализ решает проблему не корректной подачи информации о Вашем бизнесе.

Мы делаем анализ тематики для того, чтобы собирать полную семантику по Вашей нише, часто компании по сбору семантики предлагают сбор только маркерных (основных) запросов, так делают наши конкуренты. Существуют «сложные» ниши, которые важно понимать и разбираться в деталях работы а также целевую аудиторию.

Пример. Запрос «Канат (трос) стальной 11,5 мм ГОСТ 7668-80 оцинкованный» могут искать разными словами:

  • Канат стальной оцинкованный 11,5 мм
  • Канат 11,5 мм ГОСТ 7668-80
  • Канат 11,5 мм оцинкованный
  • Канат ГОСТ 7668-80 оцинкованный
  • Трос стальной оцинкованный 11,5 мм
  • Трос 11,5 мм ГОСТ 7668-80
  • Трос стальной ГОСТ 7668-80
  • Трос ГОСТ 7668-80 оцинкованный
  • Другие вариации.

 

А теперь ответьте себе на вопрос: как человек, который не понимает специфику Вашего продукта, сможет правильно сгруппировать данные запросы, учитывая, что кластеризация по ТОПам по узким тематикам практически не работает?

Примерно 90% seo-специалистов создают разные посадочные страницы, что приводит к дублям и, как следствие, понижению рейтинга Вашего сайта в результатах поиска.

Именно поэтому прежде, чем парсить и группировать запросы, мы проводим подробный анализ ниши. И только после согласования с заказчиком приступаем к работе с семантикой. Казалось бы, в простых тематиках такого быть просто не может. Но как группировать запросы «мягкая» и «гибкая» черепица? На одну или разные страницы? Именно поэтому предварительный анализ нужен для любого бизнеса.

Группировка семантического ядра

Пример группировки №1

Пример группировки №2

Этап груперовки содержит работы по сбору сематического ядра с использованием всех возможных источников ключевых запросов. Это поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, Wordstat, семантика конкурентов, базы ключевых слов.

Внимание, при группировке запросов мы учитываем 4 важных фактора:

  1. Анализ, который был построен на предыдущем этапе.
  2. Кластеризация запросов на базе поисковой выдачи.
  3. Логическую и смысловую групперовку в ручную. Например, «рольставни» и «роллеты» – одно и тоже.
  4. Групперовку запросов на основе специфики бизнеса.

 

 

Написание технического задания

Пример ТЗ №1

Пример ТЗ №2

Работая над оптимизацией сайта, специалист изменяет страницу десятки раз, начиная от проработки мета-тегов и заканчивая юзабилити. В данном тарифе не предусмотрено внедрение контента. Поэтому наши специалисты подготовят для вас ту основу, которая необходимо для первичной работы с текстами: пропишут Title, h1, обозначат логические вхождения и заголовки второго и третьего уровней.

Стоимость и сроки

Цены и пример расчета:

  • Ядро на 500 ключей (~50 страниц) = 10000 рублей (20 руб/запрос).
  • Ядро на 1000 ключей (~100 страниц) = 16000 рублей (16 руб/запрос).
  • Ядро на 2000 ключей (~200 страниц) = 24000 рублей (12 руб/запрос).
  • Ядро на X запросов (выше 2000) = 12 руб * X ключей.

 

~ – примерное количество страниц после группировки.

Сроки работы:

  • 500 ключей – 14 дней.
  • 1000 ключей – 16 дней.
  • 2000 ключей – 20 дней.
  • 3000 ключей – 26 дней.
  • 4000 и более ключей – по запросу.

 

Как узнать какое количество запросов Вам требуется? Мы не можем точно определить количество ключей без погружения в Ваш бизнес путем анализа ниши. Мы предлагаем работать по схеме: Вы платите за минимальное количество запросов, мы делаем анализ ниши и определяем возможность сбора дополнительных запросов. Как вариант, Вы можете оформить заказ на 1000 запросов, мы в процессе анализа видим что можно сделать 3000 и более запросов. Можно разбить работу на этапы сохранив ценовую политику итогового колличества ключевых запросов.

 

Семантическое ядро + внедрение

Цена формируется в зависимости от количества запросов и выбранных услуг

от 9750 ₽

Отдельные услуги

100
500
11 250
Вы можете самостоятельно выбрать услуги, которые вам необходимы. Единственное условие - мы не работаем с чужими ядрами.
Заказать сейчас

Тариф «Семантическое ядро + внедрение» включает в себя:

Анализ семантического ядра

Пример анализа – страница с адресами

Пример анализа – страница URL

Данный тариф идеально подходит только для тех проектов, которые уже имеют серьезный трафик, но возникает ряд следующих проблем:

  • Структура проекта неидеальна
  • Кластеризация и анализ при работе с ядром не проводились и запросы группировались «на усмотрение специалиста»
  • Позиции и трафик по основным и важным категориям либо совсем отсутствует, либо есть проблемы при продвижение маркерных запросов

 

В этом случае проводиться анализ и кластеризация по структуре сайта всех текущих запросов проекта за последний год на основе данных из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера, Google Analytics, Google Search, сервисов анализа, например, Serpstat, и собранного семантического ядра (если оно существует).

После того, как структура сайта с запросами, позициями и релевантными страницами будет построена в Excel, мы оцениваем запросы по приоритетным страницам на полноту сбора, правильность кластеризации, возможность доведения до ТОП в зависимости от позиций.

Если ситуация не совсем критичная, и с небольшими потерями можно переделать страницы, частично изменить структуру, мы предоставляем нашим заказчикам список необходимых работ (помимо сбора семантики), который перечислен в следующих этапах. Если ситуация близка к катастрофе, как на нашем примере, предлагается выполнить работ по полному комплексу услуг.

Стоит учитывать, что предварительно необходимо убрать нулевые запросы по точной частотности.

Сбор семантического ядра

Если у Вас проект только стартует, то первый этап работ (анализ уже имеющихся запросов) делать не нужно. На данном этапе собирается полное семантическое ядро по всем пунктам из первого тарифа.

Мы всегда идём на встречу нашим заказчикам, поэтому предлагаем эффективные и взаимовыгодные решения. Если предполагаемая семантика получается слишком объёмная, а Ваш бюджет не позволяет выполнить весь объем услуг сразу, то работы разбиваются на этапы.

Подготовка структуры сайта

Пример структуры

Наши семантические ядра абсолютно логичны благодаря тому, что работа ведется на основании анализа именно Вашего бизнеса, кластеризации по ТОП, группировки по интенту запроса и специфики занимаемой ниши.

Первый тариф даёт возможность выполнить задачу по визуализации семантики и внедрения её на сайт. В данном тарифе мы выносим построение структуры в отдельную услугу и выполняем, используя следующие типы страниц и решений:

  • Главная
  • Разделы и подкатегории
  • Теговые страницы, фильтры с динамическими и статистическими адресами
  • Генерация страниц методом перебора параметров фильтрации с последующей модерацией
  • Страницы брендов
  • Страницы сравнения товаров
  • Личный кабинет
  • Страницы типа «Вопрос-Ответ»
  • Работа с ГЕО запросами методом создания поддоменов, отдельных сайтов или подпапок на основном домене

 

После того, как мы определились с типами страниц и вариантами решений, необходимо провести юзабилити-тестирование построения сайтов конкурентов и выбрать с учетом всех данных именно тот тип визуализации структуры, который идеально подходит для данной ниши. Здесь очень важно избежать грубых ошибок.

Написание подробного ТЗ для копирайтера

Написание контента и контроль копирайтера

Для того, чтобы подготовить профессиональный текст в сложных тематиках, заказчику потребуется написать тезисное задание для копирайтера, в ряде случаев проводить постоянные консультации. Согласитесь, сложно подготовить крутой контент, например, в теме фильтрации промышленных и химических растворов, когда нет понимания услуги.

В моей команде работает копирайтер, который умеет работать с нашим техническим заданием и выдаёт текст высокого уровня. Если Вы выбираете исполнителем нашего копирайтера, мы бесплатно проведём постановку, контроль и проверку контента.

Стоимость контента – 500 рублей / 1 тысячу символов без пробелов.

Аналитика по оптимизации страницы

Ни один специалист не сможет разово обработать страницу так, чтобы добиться максимального вхождения страницы в ТОП. Как происходит оптимизация страницы после построения семантического ядра?

Вы написали контент с учетом технического задания и ждете пока поиск проиндексирует вашу страницу и даст ей начальные позиции по запросам. Как правило, для молодого сайта этот период составляет 2-3 месяца, раньше начинать аналитику и работу нет смысла.

После этого вы создаете таблицу и начинаете работать с оптимизацией страницы и юзабилити. Например, увеличили количество прямых вхождений на странице на 10%, увидели, что поиск учел изменения и в течение 1-2 недель позиции по запросам выросли и поднялись с 3 страницы выдачи на 2. Отлично, теперь необходимо правильно прописать мета-теги и заголовки, позиции по ядру вырастут ещё 20 % и т.д. При этом даже отрицательная динамика даёт понимание, что нужно улучшить.

На выходе вы получаете таблицу с аналитикой по каждой фразе. Результат данной работы нагляден и понятен: достижение максимального ТОПа по кластеру. Помимо работ с текстовой оптимизацией добавляются работы по улучшению юзабилити и внешним факторам.

Цена данной услуги – от 6000 рублей за страницу.

Стоимость может варьироваться от сложности тематики.

Наши работы

Расскажите
о вашем проекте:

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных